Грязные туалеты разрушают имидж
Согласно полученным отзывам, большинство предпринимателей осознают связь между потерей клиентов и грязными туалетами. Недавний опрос, проведенный компаний Cintas Corporation (США) наглядно продемонстрировало то, что способствует негативной оценке пользователя гигиенического состояния туалетной комнаты.
Исследование выявило, что 93% респондентов сочли бы общественный туалет грязным, если бы там были грязные и липкие полы. Также опрошенные отметили, что унитаз с неработающим спускным механизмом (90%), запах (89%) и переполненным мусорные баки (88%) заставили бы их воспринять общественный туалет как грязный.
«У предпринимателей есть выбор, где вести собственный бизнес, и зачастую именно разница между чистой и грязной туалетной комнатой может заставить их перебраться в другое место, — считает Дэйв Меско, руководитель маркетингового направления компании Cintas Corporation. — Наше исследование поможет компаниям справиться с тем, что мешает им работать. Например, отсутствие предметов первой необходимости и грязь в туалетных комнатах. Надеемся, они правильно используют полученную информацию и постараются удовлетворить ожидания клиентов».
Согласно данному исследованию, респонденты отметили наиболее неприятные моменты, связанные с посещением туалетов:
- бумажные полотенца и туалетная бумага на полу (80%);
- отсутствие туалетной бумаги (67%);
- пустые диспенсеры для мыла (55%);
- вода вокруг зоны для мытья рук и раковины (42%);
- изношенные или несовременные дозаторы мыла (29%).
Не удивительно, что женщины более чувствительны к проблемам, связанными с туалетными комнатами, чем мужчины: 96% женщин считают, что самое отталкивающее там — это грязные полы. Этого мнения придерживается 90% мужчин.
Одним из наиболее удивительных открытий данного исследования стало то, как наличие детей влияло на ответы респондентов — родители оказались менее чувствительными к проблемам, чем их бездетные коллеги.