Сценарий восстановления индустрии гостеприимства от TripAdvisor

В недавнем исследовании TripAdvisor «Жизнь после COVID-19: Путь к возвращению к жизни туристического бизнеса» представлены пять стадий, которые предстоит пройти туриндустрии и индустрии гостеприимства на пути преодоления пандемии и восстановления своей деятельности после снятия ограничительных мер.

 

Стадия 1. Спад количество путешествий резко сокращается из-за повсеместного внедрения ограничительных мер.

Стадия 2. Плато резкое снижение количества бронирований. Однако путешественники уже начинают обдумывать возможность своих будущих поездок.

Стадия 3. Постепенный выход из кризиса начинается послабление ограничительных мер, появляются первые признаки восстановления сектора общественного питания.

Стадия 4. Внутренний туризм путешественники бронируют свои первые поездки внутри стран их проживания.

Стадия 5. Международный туризм международные поездки возобновляются по мере открытия границ различных государств.

 

«Туриндустрия находится в непредсказуемой ситуации, считает Каника Сони, коммерческий директор TripAdvisor. — Сектор, известный своей устойчивостью, несмотря на череду глобальных кризисов на протяжении многих лет, действительно еще не сталкивался с такой чрезвычайной ситуацией как эта».

Тем не менее, исследование показывает, что мир все еще жаждет путешествий: более двух третей (68%) респондентов опроса, проведенного в его рамках, сообщили, что уже думают о том, куда бы им хотелось поехать после завершения пандемии. Также выяснилось, что в приоритете поездки в регионы в относительной близости от мест постоянного проживания. Около половины респондентов (44%) заявили, что вероятность того, что они отправятся в путешествие, как только это станет возможным, весьма высока. Две трети (61%) считают, что для них удобнее непродолжительные путешествия, которые займут 3–5 дней.

Природа и пляжные направления являются приоритетом при выборе мест проживания. В Северной и Латинской Америке наблюдается скачкообразный рост интереса к кемпингам, ранчо и пляжным мотелям, а также вариантам проживания, к которым прилагается возможность кататься на лодках, каное, водных лыжах или предлагается верховая езда.

Почти девять из десяти (86%) респондентов сообщили, что после COVID-19 при выборе места проживания для них будет особенно важным такой критерий как чистота. Среди приоритетов — предоставление дезинфицирующих средств для рук и средств для личной гигиены в герметичной упаковке, частота дезинфекции помещений, а также проверка температуры у гостей и персонала гостиниц, мотелей и т.д.

В отчете исследования также есть и советы для поставщиков услуг временного проживания, которые помогут гостям почувствовать себя защищенными. Безопасность, гибкость и прозрачность всех операций по обслуживанию является ключом к восстановлению их доверия. Разработка адекватных технологий, обеспечивающих гигиеническую безопасность и доведение информации об этом до потенциальных клиентов это первые шаги, которые операторы могут предпринять для того, чтобы люди чувствовали себя уверенней при бронировании мест проживания.

Операторы также должны оценивать маркетинговые каналы и обновлять их соответствующим образом. Им следует обращать внимание потенциальных клиентов на уникальные элементы своей недвижимости или делать специальные предложения, которые удовлетворят желание путешественников получить впечатления от пребывания, превосходящие их ожидания и не сопряженные с риском для здоровья. Например, пляж с бесконтактным баром на территории отеля или номера с непосредственным выходом.

TripAdvisor также предлагает операторам «избавиться от книги правил» и прибегнуть к методу ‘Test and Learn’, то есть проверять новые идеи на небольшом количестве мест для оценки их эффективности и реакции гостей.

 

По материалам Hotel Business



Читайте также: