Тенденции, способствующие восстановлению туриндустрии

Глобальная цифровая платформа Expedia Group Media Solutions некоторое время назад опубликовала свой доклад о тенденциях, способствующих возобновлению путешествий, основанный на данных, собранных за первый квартал 2021. Кроме результатов индивидуальных исследований и собственной информации Expedia Group, в докладе имеются и практические выводы, которые помогут  компаниям туриндустрии лучше подготовиться к восстановлению туристических поездок в весенне-летний период.

«За последний год поведение и предпочтения путешественников значительно изменились, а значит и туристические бренды больше не могут полагаться на привычные маркетинговые стратегии для разработки своих планов восстановления, — сказала Венди Олсон Киллион,  первый вице-президент Expedia Group Media Solutions. — Мы знаем, что люди хотят вновь начать путешествовать, но то, как они взаимодействуют с туристическими брендами и чего они от них ожидают, изменилось. В нашем отчете в центре внимания находятся последние данные и тенденции, которые помогут компаниям туриндустрии разрабатывать стратегии, готовить информационные материалы и сообщения, согласующиеся с тем, чего хотят и в чем нуждаются путешественники при бронировании своей следующей поездки».

 

Основные выводы из отчета:

  • Развертывание глобальной вакцинации способствует восстановлению путешествий

Вслед за неспокойным для туристической индустрии 2020 годом наступил 2021, начало которого стало для нее поворотным моментом: в течение первого квартала ежемесячное количество поисковых запросов показало уверенный рост. Увеличение запросов на поисковых ресурсах для путешественников связано с растущим темпом внедрения вакцин против COVID-19 и большей доступностью необходимой для путешественников информации о том, как получить визу в ту или иную страну.

В США наблюдается взаимосвязь между сообщениями в СМИ о крупных вакцинациях и ростом числа еженедельных поисковых запросов, а с 15 по 21 марта, вслед за выпуском Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) руководства для полностью вакцинированных лиц, наблюдалось рекордное (на 30%) увеличение количества запросов. Новости CDC позволили 43% путешествующих американцев почувствовать себя комфортнее, других же побудили забронировать предстоящую поездку.

  • Окно глобального поиска быстро закрывается

Продолжая тенденцию, наблюдаемую на протяжении большей части прошлого года, большинство глобальных поисковых запросов в первом квартале 2021 года приходилось на период от 0 до 21 дня, так как неопределенность в отношении международных туров привела к тому, что путешественники выбирали более гибкие, краткосрочные поездки, часто недалеко от дома. В то время как эта тенденция, судя по всему, усиливается во внутреннем туризме, начинают удлиняться периоды поиска возможностей для международных путешествий. Эта тенденция особенно заметна в регионе EMEA, где поисковые запросы, выполняемые в течение 91 дня и дольше, составили почти 40% от всех запросов в мире, сделанных в первом квартале 2021 года, что заметно больше, по сравнению с примерно 25%  в четвертом квартале 2020 года. Это хорошая новость для редких направлений и мест, которые «каждый должен посетить каждый хотя бы раз в жизни», в которые представители турбизнеса стремятся завлечь как можно больше любителей дальних путешествий.

  • Внутренние путешествия в обозримом будущем

Несмотря на увеличение масштабов вакцинации, многие путешественники по-прежнему отдают предпочтение не международным, а внутренним поездкам в направлениях поближе к дому. В первом квартале 2021 года пляжный отдых и посещение городов вошли в десятку самых востребованных в мире. Подобная тенденция сохраняется и на региональном уровне. Поскольку путешественники планируют поездки поздней весной и летом, автомобильные путешествия будут по-прежнему вытеснять авиаперелеты и другие способы передвижения. Недавнее исследование показало, что для путешественников в период с апреля по сентябрь 2021 года использование собственного или арендованного для внутренних поездок и поездок в соседнюю страну автомобиля выглядит безопаснее, чем другие виды транспорта.

  • Компенсация потерянного времени за счет длительных путешествий

Многие путешественники восполняют потерянное в этом году время за счет более длительных поездок, в течение которых они планируют полностью использовать выходные дни и продолжить работать удаленно. “Flexcations” —  название, которое получил этот творческих подход к путешествиям во время работы и учебы, приносит пользу и поставщикам туристических услуг и гостиниц.

По сравнению с последним кварталом 2020, международный спрос на аренду жилья на время такого отпуска в первом квартале 2021 года, по сравнению с последним кварталом 2020, увеличился, а средняя продолжительность проживания в арендованном жилье возросла на 30%.

Данные Vrbo, онлайн-площадки для аренды на время отпуска (США) показывают, что путешественники, арендующие жилье на время отпуска, этим летом на 75% чаще бронируют дома как минимум на семь ночей, что превышает допандемический уровнь, и демонстрирует возможность для маркетологов компаний, оказывающих туристические услуги по продвижению и поощрению длительного проживания.

  • Ожидания в отношении здоровья и гигиены продолжают расти

С началом пандемии факторы, связанные со здоровьем и гигиеной, приобрели большее значение для путешественников. Однако по мере того, как доверие потребителей продолжает расти, появляются признаки того, что более традиционные факторы принятия решений, такие как цена, финансовое спокойствие и удобство, начали вновь обретать вес. При сравнении пяти основных вопросов, ответы на которые искали путешественники при бронировании рейсов в последние 12 месяцев, с тем, что волновало их в первом квартале 2021 года, можно утверждать, что все связанное со здоровьем и гигиеной, выпало из их числа. Такие вопросы, как общая безопасность, чистота и многолюдность, были вытеснены  такими темами как цена, возможность менять рейсы и маршрут.

 

По материалам Hotel Business

Читайте также: