Отельеры мира — помоги себе, помогая другим

Гостиницы по всему миру стали одними из первых жертв пандемии коронавируса. Что ждет эту сферу в будущем, пока неясно. Кое-кто из экспертов вообще уверен в том, что в обозримой перспективе страх перед новыми вирусными заболеваниями будет гораздо сильнее желания путешествовать. Большей популярностью, по мнению этих людей, будет пользоваться исключительно внутренний туризм.

Так это или нет, еще предстоит узнать. Но очевидно, что роль местного сообщества в формировании доходов гостиниц будет усиливаться. Говорят, что после пандемии все будет другим, включая предпочтения различных групп потребителей…

Вместе с тем именно сегодня гостиницы могут показать себя с лучшей стороны, что привлечет к ним благосклонное внимание и возможность быстрее вернуться к нормальной работе по завершению пандемии. Вот несколько примеров, достойных подражания, представленных журналом Hotel Business (США), который регулярно публикует материалы о том, как гостиницы в разных странах справляются с кризисом, спровоцированным COVID-19.

 

Курс на удаленную работу

Сеть гостиниц эконом-класса Red Roof Inn предлагает всем гражданам США, работающим дома, альтернативный вариант — «Работа под нашей крышей. Дневной тариф». В рамках этой программы все желающие обеспечиваются безопасными и удобными рабочими зонами в ряде гостиниц Red Roof по всей стране. Номера в этих заведениях доступны с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00. Регистрация заезда и отъезда в тот же день по сниженным ценам, начинающимся с $29.

«Сейчас в удаленном режиме трудится большое количество людей, в то время как возможности организовать домашний офис или рабочее место у многих ограничены. Наша сеть отелей имеет отделения во всех крупных городах страны, и мы открываем их двери, чтобы помочь американцам найти удобное решение, позволяющее выполнять их профессиональные обязанности недалеко от дома, — говорит Марина Макдональд, директор по маркетингу Red Roof Inn. — Программа «Работа под нашей крышей. Дневной тариф» позволит получить личное пространство всем тем, у кого нет домашнего офиса или свободных помещений, где можно было бы организовать работу дома».

Среди удобств, входящих в пакет «Работа под нашей крышей. Дневной тариф», имеется бесплатный WiFi и пакет связи, включающий бесплатные местные и междугородние звонки, факс, телевизор с плоским экраном, оборудованное рабочее место, а также бесплатный кофе в большинстве номеров (наличие кофе-машины). Гости также могут зарегистрировать с собой одного питомца – кошку или собаку.

 

Трудоустройство собственного персонала

Пандемия COVID-19 привела к временному закрытию одних или к значительному сокращению деятельности других отелей британского оператора сети InterContinental Hotels Group, что негативно отразилось на трудовой деятельности их сотрудников. Для того чтобы поддержать их в трудное время, был разработан сайт IHG ‘Hotel Colleague Job Center’.

Новый ресурс примечателен тем, что здесь, кроме советов и рекомендаций, представлены вакансии ведущих компаний США, заинтересованных в найме высококвалифицированных специалистов, отработавших в отелях сети IHG. Среди потенциальных работодателей — Amazon, Walmart, CVS, Albertsons, Dominos, Pizza Hut, Lowe’s и The Home Depot. Компании CVS, Albertsons и The Home Depot могут также предложить ускоренное рассмотрение анкет сотрудников сети IHG.

Интересно, распространится ли эта инициатива на нашу страну, где также имеются гостиницы данной сети?

 

Отказ от собственных доходов и благотворительность

Компания Wynn Resorts Ltd, сфера деятельности которой девелопмент и управление сетью высококлассных отелей и казино, обеспечит выплату зарплат всем штатным сотрудникам, сотрудникам с почасовой оплатой и сотрудникам, занятым неполный рабочий день, до 15 мая – в общей сложности 60 дней непрерывных выплат. Компания решилась на эту меру в рамках своей ответственности за здоровье и безопасность собственных работников, их семей и населения Лас-Вегаса и агломерации Большой Бостон во время пандемии.

Заработную плату будут получать более 15000 сотрудников отелей Wynn и Encore. Для сотрудников, работа которых предполагает получение чаевых, зарплата будет включать усредненные или распределенные чаевые с начала года.

Кроме этого компания Wynn Resorts Ltd передает на безвозмездной основе медицинские товары на сумму в $2,5 млн. медицинским учреждениям и некоммерческим организациям в Лас-Вегасе. Компания смогла закупить и пожертвовать 240 тыс. защитных респираторных масок, одобренных CDC, центром контроля и профилактики заболеваний США, 600 тыс. хирургических масок, 500 тыс. пар медицинских перчаток и тысячи медицинских халатов для больниц по всему городу.

Без внимания не остались местные дома престарелых и правоохранительные органы, страдающие от нехватки ресурсов, вызванной пандемией, которые также получили тысячи защитных перчаток и масок. Стив Винн, председатель правления и генеральный директор Wynn Resorts Ltd продолжит сотрудничать с представителями местной общественности и недавно сформированной рабочей группой с тем, чтобы помочь местным жителям в эти трудные времена.

Кроме этого г-н Винн передал продукты питания на сумму $750 тыс. пятнадцати продовольственным банкам в Лас-Вегасе и трем в Бостоне. Благотворительный фонд Wynn Employee Foundation, финансируемый и управляемый компанией Wynn Resorts Ltd пожертвовал сумму в $100 тыс. в пользу продовольственного банка Лас-Вегаса Three Square food bank и $25 тыс. в пользу продовольственного банка Бостона Bread of Life.

«Наша поддержка будет только увеличиваться по мере того, как мы будем находить новые способы восполнить нехватку финансовых ресурсов и дефицит необходимого в общинах, откуда мы родом, — заявил Мэтт Мэддокс, исполнительный директор Wynn Resorts Ltd. — Мы работает с медицинским сообществом и партнерами по благотворительности для того чтобы обеспечить полноценную помощь там, где она нужнее всего».

 

Ритеш Агарвал, основатель и генеральный директор Oyo Hotels & Homes, решил полностью отказаться от своей зарплаты до конца года. Вся группа высшего руководства этой индийской гостиничной сети добровольно согласилась на сокращение зарплаты как минимум на 25%. При этом многие выбирают дополнительную неограниченную сумму, достигающую в некоторых случаях 50%, чтобы подготовить для компании «дорожку для разбега» в будущем.

«Нынешняя ситуация в мире вызывает глубокую обеспокоенность у каждого из нас, — сказал Агарвал. — Oyo делает все, чтобы поддержать мир с его ограниченными ресурсами в этой пандемии. Учитывая текущую деловую ситуацию, ставшую беспрецедентной для нашей отрасли во всем мире, я полностью отказываюсь от своей зарплаты до конца года. Я благодарен моей команде руководителей, которая также согласилась на сокращение заработной платы и поддерживает компанию в эти трудные времена. Мы в Oyo твердо намерены противостоять COVID-19 и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы охватить помощью как можно больше людей, сохраняя при этом успех компании и способность реализовать наши цели в долгосрочной перспективе. А именно — улучшать условия жилых помещений по разумным ценам во всех наших гостиницах по всему миру».

В соответствии с указаниями правительства, компания Oyo предприняла ряд мер для размещения передового медицинского персонала в США. Oyo бесплатно предложила номера в более чем 300 отелях для медицинских работников, включая врачей, медсестер и лиц, оказывающих первую медицинскую помощь, чтобы обеспечить им возможность отдохнуть, принять душ или просто перезарядиться.

 

Радует, что и в нашей стране владельцы гостиничных сетей также не остаются в стороне! Например, Михаил Гуцериев предложил использовать его отели для изоляции граждан и размещения временных госпиталей. Подробнее об этой и других инициативах можно узнать здесь.

Читайте также: