Путешественники за то, чтобы использовать цифровой паспорт здоровья

Путешественники за то, чтобы использовать цифровой паспорт здоровья

В отличие от правительств и представителей туристической индустрии, которые только пытаются оценить преимущества, которые дает цифровой паспорт здоровья, путешественники уверены, что в будущем — когда путешествия возобновятся — этот документ станет жизненно важным инструментом.

Исследование, проведенное по заказу Amadeus IT Group SA международной консалтинговой компанией Censuswide показало, что более девяти из 10 опрошенных путешественников (91%)  заявили о том, что им было бы удобно использовать цифровой паспорт здоровья для будущих поездок.

По мнению Дециуса Вальморбида, президента компании Amadeus, COVID-19 продолжит определять то, как мы будем путешествовать в предстоящие месяцы, так же как и влиять на многие другие сферы нашей жизни. Однако обнадеживающие результаты исследования Rebuild Travel вселяют определенный оптимизм для туриндустрии.

Согласно данным этого исследования, два из пяти путешественников (41%) готовы забронировать международные поездки в течение шести недель после снятия ограничений. Это доказывает, что потребность в путешествиях остается высокой, и это отличный стимул для ускорения разработки и выпуска цифровых паспортов здоровья. Их появление поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются путешественники.

Выводы, полученные по результатам опроса 9055 любителей перемещаться по свету  из США, Франции, Испании, Германии, Индии, ОАЭ, России, Сингапура и Великобритании, включали   призыв проявлять осмотрительность в отношениях с различными представителями туриндустрии: девять из десяти опрошенных (93%)  были обеспокоены сохранностью данных о состоянии их здоровья.

На вопрос о готовности хранить и распространять цифровые данные о здоровье, были получены ответы в таких соотношениях:

  • Чуть менее трех четвертей опрошенных путешественников (74%) предпочли бы во время поездки иметь данные о своем здоровье в электронном виде, если бы это сократило время на обязательные личные контакты в аэропортах, а более семи из 10 опрошенных путешественников (72%) — если бы это позволило им путешествовать по большему количеству направлений.
  • 68% путешественников сообщили, что они с большей вероятностью поделятся данными о своем здоровье, если авиакомпании, с которыми они чаще всего путешествуют, предложат надежный способ хранения этих данных во время путешествий. Несмотря на то, что готовность к обмену данными высока, туристическая индустрия должна учитывать опасения путешественников относительно использования этой информации.

Вот три основных момента, вызывающих наибольшую озабоченность у путешественников:

  1. Риски, связанные с возможным нарушением защиты личных данных (38%);
  2. Проблемы конфиденциальности при обработке медицинской информации, которую будет необходимо передавать (35%);
  3. Отсутствие прозрачности и контроля над доступом к данным (30%).

В ходе опроса также было изучено, какие, по мнению респондентов, решения могут рассеять их опасения относительно цифровых данных об их здоровье и путешествиях в будущем.

  • 42% путешественников заявили, что специальное приложение, которое можно было бы использовать на протяжении всей поездки, значительно улучшило бы общее впечатление о ней.
  • Уверенность в том, что благодаря такому приложению для путешествий вся информация будет храниться в одном месте, снизила бы стресс во время поездок — так считает 41% опрошенных.
  • 62% путешественников с большей вероятностью стали бы использовать приложение для хранения данных о своем здоровье, если бы туристическая компания наладила партнерские отношения с надежной медицинской компанией.

Это исследование является вторым в серии опросов путешественников, в ходе которых регулярно определяются настроения и опасения путешественников. Полученная информация необходима для того чтобы помочь туриндустрии в возобновлении деятельности наиболее эффективным способом. Опрос Rethink Travel  от 2020 года показал, как технологии могут помочь в укреплении доверия путешественников. Amadeus еще раз вернулся к этому вопросу в текущем году с тем, чтобы понять, насколько повысилось доверие клиентов к туриндустрии сегодня.

Согласно опросу, в текущий момент 91% путешественников (против 84% в сентябре 2020 года) считают, что IT-решения придают им  уверенность в поездках. На вопрос, какие их них повысят доверие к путешествиям в следующие 12 месяцев, были названы три наиболее важных типа  мобильных приложений:

  • Отправляющие уведомления и предостережения в поездках (45%);
  • Обеспечивающие бесконтактные мобильные платежи (например, Apple или Google Pay, Paypal, Venmo) (44%);
  • Обеспечивающие возможность пройти онлайн-регистрацию на рейс (наличие посадочного талона на мобильном телефоне) (43%).

 

По материалам Hotel Business

Читайте также: