Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork

Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.

В последние годы потребители все чаще выбирают доставку или еду навынос, а пандемия лишь ускорила развитие этой тенденции. Рестораны быстрого обслуживания, модель которых уже подразумевает эти форматы, смогли в полной мере воспользоваться своим преимуществом во время пандемии. С другой стороны, рестораны и кафе, ориентированные на прием пищи в обеденных залах, оказались в более уязвимом положении. С учетом введенных в 2020 году ограничений на работу таких заведений, а также сохраняющихся потребительских предпочтений, у ресторанов с полным циклом обслуживания нет другого выбора, кроме как изменить формат работы. По данным McKinsey, от 35 до 55% потребителей из стран Европы намерены чаще пользоваться доставкой готовых блюд в будущем («Переосмысление работы европейских ресторанов в новой реальности», McKinsey & Company, 2020).

«Повышенный спрос на доставку и еду навынос – это новая возможность для ресторанов. У сегмента заведений быстрого обслуживания пока есть преимущество, так как они предоставляют эти услуги уже много лет. Сейчас пришло время, когда всей отрасли общественного питания необходимо воспользоваться данной возможностью и адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей»,прокомментировал ситуацию Ди Нил, отраслевой эксперт и региональный менеджер по маркетингу в сегменте HoReCa компании Essity.

Как же изменились ожидания гостей в отношении гигиены, когда рестораны все чаще стали предлагать доставку и еду навынос? Согласно исследованию Essity, 60% гостей считают, что в будущем у них будут более высокие ожидания от стандартов гигиены в ресторанах и кафе (Исследование Essentials Initiative, Essity, 2020-2021). Исходя из этих данных, сейчас как никогда важно, чтобы рестораны могли гарантировать гигиену и безопасность своим гостям и рассказывали им больше о мерах профилактики. Что необходимо в первую очередь предпринять ресторанам в сложившейся ситуации?

 

Отраслевой эксперт Ди Нил собрал пять советов по безопасной выдаче заказов навынос и доставке готовых блюд, чтобы помочь владельцам заведений общественного питания.

  1. Обеспечьте безопасность пространства. Разместите диспенсеры для дезинфекции рук там, где гости входят и выходят из ресторана. Разделите зоны, где можно сделать заказ и забрать готовые блюда. Следите за тем, чтобы гости соблюдали социальную дистанцию в очереди. Проверяйте, чтобы на кухне посты для мытья рук всегда были полностью укомплектованы мылом и бумажными полотенцами.
  1. Продумайте упаковку заказов и комплект средств гигиены. Обучите персонал осторожно обращаться с упаковками и сумками для еды навынос и соблюдать такие же строгие правила гигиены, как при приготовлении пищи. Организуйте процесс так, чтобы персонал мог поддерживать высокий уровень гигиены рук и минимизировать риск перекрестного загрязнения. Запечатывайте упаковки контрольными стикерами, чтобы гости знали, что заказ в целости и сохранности прибыл с кухни вашего заведения. Добавьте к заказам салфетки в индивидуальной упаковке, чтобы быть уверенными, что клиенты получают по-настоящему гигиеничные материалы.
  1. Сообщайте о своих усилиях. Оставайтесь на связи. Рассказывайте клиентам о том, что вы делаете, чтобы обеспечить сохранность их заказа от кухни до обеденного стола. Вы даже можете добавить в заказ записки, чтобы сообщить им о мерах безопасности в вашем заведении и поблагодарить за поддержку. Продолжайте выстраивать эмоциональную связь с клиентами, даже когда они находятся дома.
  1. Убедитесь, что курьеры также соблюдают правила гигиены. Если вы работаете со сторонней компанией по организации доставки, изучите ее политику безопасной доставки продуктов питания, так как она будет представлять вашу компанию и ваш бренд. Если в ресторане есть собственная служба доставки заказов, важно убедиться, что персонал обладает достаточными знаниями в области гигиены и безопасности. И не забывайте про обязательные средства индивидуальной защиты для курьеров – маски для лица, дезинфицирующие средства, бумажные салфетки.
  1. Мыслите дальше пределов традиционных кухонь. 53% операторов использовали во время локдауна кухни, ориентированные только на доставку заказов («Влияние на индустрию общественного питания», Technomic, 8th Edition, 2020), а 52% потребителей было комфортнее заказывать еду в ресторанах, работающих только на доставку (Euromonitor, 2020). Поскольку большинство таких «невидимых кухонь» имеют ограниченное пространство и работают со сторонним персоналом и компаниями, важно оценивать качество поддержания гигиены на всех этапах приготовления и доставки еды. Это позволит обеспечить безопасность и эффективный рабочий процесс.

Бренд Tork также запускает новую страницу на официальном веб-сайте с советами и рекомендациями для HoReCa, чтобы помочь ресторанам и кафе, работающим навынос или с доставкой, обеспечить высокий уровень гигиены и безопасности на всех этапах – от кухни до передачи заказа клиенту. Там можно найти руководство с подробным описанием того, как обеспечить безопасную выдачу заказов навынос и доставку, плакат по гигиене рук, указатели для зон выдачи заказов, рекомендации по использованию QR-кодов и другие полезные материалы для сотрудников.

Получите дополнительную информацию на специальной странице сайта Tork

 

www.essity.ru
www.essity.com
www.tork.ru

Читайте также: