Грязные номера в гостиницах лишают гостей сна

Оказывается, чистота является наиболее важным критерием выбора гостиницы. Новое исследование, проведенное по заказу P&G Professional, установило связь между качеством уборки номеров, онлайн-рейтингами и постоянством клиентуры. Как оказалось, 78% гостей спит в безупречно чистых номерах крепче, 84% – никогда не остановятся в гостинице второй раз, если номер был плохо убран, а 72% – оставят в Интернете негативный отзыв, испытав все ужасы номера с низким уровнем гигиены.

Опрос, в котором приняли участие 2000 британцев, регулярно останавливающихся в отелях, выявил, что, по мнению 71% респондентов, грязные простыни являются самым большим упущением, из-за которого они готовы немедленно покинуть заведение. Далее идет отвратительное состояние ванной комнаты (69% респондентов), равно как наличие в номере неприятного запаха (65% респондентов). А у подавляющего большинства гостей (97%) вызывает отвращение наличие в номере следов пребывания их предшественников.

Две трети опрошенных жителей Великобритании заявили, что при мысли о биологических загрязнениях, оставляемых в номерах, у них «по коже бегут мурашки». 66% испытывают тошноту при виде волос, застрявших в сливном отверстии в душе или раковине. Кроме того респондентов выводит из равновесия наличие пятен на текстильных поверхностях, например, на коврах, от еды (21%). В то же время 5% респондентов сознались в том, что варят еду, такую, как например, яйца, в чайниках, а 4% – что позволяют детям рисовать мелом на стенах отеля.

По данным опроса отсутствие чистоты лишает жителей Королевства покоя в ночное время, а более трех четвертей (78%) из них лучше высыпаются в безупречно чистых номерах. Как известно опытные путешественники не совершают одну и ту же ошибку дважды, и именно по этой причине 84% респондентов не возвращаются туда, где пришлось испытать дискомфорт от проживания в номере, к уборке которого отнеслись слишком формально.

Очевидно, что решение проблем с уборкой и гигиеной – одно из наиважнейших условий для поддержания безупречной репутации гостиниц и привлечения новых клиентов. Особенно в свете того, что одна треть респондентов полагается на рекомендации друзей или членов семьи. 72% из них сообщили, что обязательно оставят негативный отзыв в Интернете, если их номер в гостинице будет грязным. Что, в свою очередь, нанесет удар и по ее репутации, и по прибыли, учитывая, что большинство из респондентов (93%) изучают онлайн-отзывы перед тем как приступить к бронированию номера.

Негативный опыт, полученный в гостинице, дает быстрый результат. 55% респондентов уверены, что захотят поговорить с руководством, если им попадется грубый сотрудник, а 74% из них – потребуют возмещение или скидку из-за того, что их номер был плохо убран. Трое же из десяти опрошенных вообще готовы принести в жертву прекрасный вид из окна ради того чтобы переселиться в более чистый номер. И вообще для большинства потенциальных клиентов (78%) чистота в номере является более важным критерием, чем местоположение гостиницы, которому в большей степени уделяют внимание 64% респондентов, или обслуживание, что особенно важно для 56% участников опроса.

И только каждый восьмой из опрошенных мог бы задуматься о том, чтобы остановиться в гостинице с неудовлетворительным, согласно отзывам, уровнем гигиены. Неудивительно, что такие проблемы как грязное постельное белье, которое «забыли» поменять при уборке, волосы в раковине или душе, равно как и присутствие неприятных запахов, могут расшатать положение любой гостиницы.

Что же является наиболее привлекательным для путешественников из Великобритании при выборе номера в отеле. По мнению респондентов это:

1. Свежий воздух в спальне (67%)

2. Ванная комната в безупречном состоянии (63%)

3. Свежий запах постельного белья (61%)

4. Отсутствие волос в ванной комнате/спальне (45%)

5. Идеально белые простыни (43%)

6. Отсутствие грязного налета в ванне (42%)

7. Комфортная температура в номере (39%)

8. Хорошее естественное освещение (37%)

9. Приличный размер кровати (36%)

10. Приятный вид из окна (28%)

11. Достаточный метраж номера (27%)

12. Стильный интерьер (25%)

13. Пушистые полотенца (25%)

14. Достаточное количество подушек (24%)

15. Розетки рядом с кроватью (24%)

16. Идеально белые халаты (21%)

17. Отсутствие отпечатков пальцев на зеркалах и оконных стеклах (21%)

18. Просторная ванная комната (20%)

19. Smart TV с большим количеством каналов (17%)

20. Бесплатная мини-парфюмерия в ванной комнате (15%).

 

По материалам Hotel Business



Читайте также: