Грязные туалеты разрушают имидж

Грязные туалеты разрушают имиджСогласно полученным отзывам, большинство предпринимателей осознают связь между потерей клиентов и грязными туалетами. Недавний опрос, проведенный компаний Cintas Corporation (США) наглядно продемонстрировало то, что способствует негативной оценке пользователя гигиенического состояния туалетной комнаты.

Исследование выявило, что 93% респондентов сочли бы общественный туалет грязным, если бы там были грязные и липкие полы. Также опрошенные отметили, что унитаз с неработающим спускным механизмом (90%), запах (89%) и переполненным мусорные баки (88%) заставили бы их воспринять общественный туалет как грязный.

«У предпринимателей есть выбор, где вести собственный бизнес, и зачастую именно разница между чистой и грязной туалетной комнатой может заставить их перебраться в другое место, — считает Дэйв Меско, руководитель маркетингового направления компании Cintas Corporation. — Наше исследование поможет компаниям справиться с тем, что мешает им работать. Например, отсутствие предметов первой необходимости и грязь в туалетных комнатах. Надеемся, они правильно используют полученную информацию и постараются удовлетворить ожидания клиентов».

Согласно данному исследованию, респонденты отметили наиболее неприятные моменты, связанные с посещением туалетов:

  • бумажные полотенца и туалетная бумага на полу (80%);
  • отсутствие туалетной бумаги (67%);
  • пустые диспенсеры для мыла (55%);
  • вода вокруг зоны для мытья рук и раковины (42%);
  • изношенные или несовременные дозаторы мыла (29%).

Не удивительно, что женщины более чувствительны к проблемам, связанными с туалетными комнатами, чем мужчины: 96% женщин считают, что самое отталкивающее там — это грязные полы. Этого мнения придерживается 90% мужчин.

Одним из наиболее удивительных открытий данного исследования стало то, как наличие детей влияло на ответы респондентов — родители оказались менее чувствительными к проблемам, чем их бездетные коллеги.

 

www.cleanlink.com

 

Читайте также: