Деловая поездка во время пандемии коронавируса — командированные не чувствуют себя в безопасности

Деловая поездка во время пандемии коронавируса — командированные не чувствуют себя в безопасности

Чтобы избавить бизнес-путешественников от неуверенности в деловых поездках во время коронакризиса, часто помогает инструктаж о возможных рисках в пункте назначения, а также конкретная информация о стандартах безопасности и концепциях гигиены отелей и транспортных средств. (Фото: Stela Di/Pixabay)

54% деловых путешественников чувствуют себя в значительно большей опасности, а 38% — в несколько большей опасности во время поездок, чем до начала пандемии. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Chefsache Business Travel 2020», проведенного по инициативе компаний, занимающихся организациями поездок и входящих в Германскую туристическую ассоциацию (DRV).

Только 8% отправляющихся в командировки в настоящее время чувствуют себя в такой же безопасности, как и до вспышки COVID-19. Это серьезный шаг назад, поскольку, согласно исследованию, субъективное ощущение безопасности в предшествовавший коронакризису период выросло, и, в основном, благодаря цифровизации. 74% опрошенных заявили в январе, что цифровые технологии позволяют им чувствовать себя в большей безопасности во время путешествий. Кроме того, бизнес-путешественники оценили меры безопасности своей компании. Для 86% важно, чтобы существовал актуальный список стран, в которые нельзя было бы командировать сотрудников по соображениям безопасности. 82% положительно отметили, что перед поездкой они были проинформированы о возможных рисках в пункте назначения.

«Даже после отмены режима изоляции и снятия некоторых ограничений на поездки, путешествующие сотрудники не должны оставаться наедине со своими страхами, и нуждаются в поддержке, которой они доверяют, — говорит Флориан Шторп, вице-президент American Express Business Travel по Центральной Европе. — Поездки в период коронакризиса вызывает новые вопросы. Конкретная информация о районе путешествий, стандартах безопасности и концепциях гигиены для отелей и транспортных средств становится все более важной. Чтобы не прибыть к месту и времени назначения в плохом самочувствии, деловым путешественникам нужна персонализированная информация по всем каналам связи. И опытный партнер с глобальной сетью, который может быстро справиться с новыми кризисными ситуациями».

 

Меры безопасности и гигиеническая помощь

Чувство безопасности командированных сотрудников можно повысить с помощью ряда мер — прежде всего, обеспечивая их масками для лица. Это успокоило бы 40% опрошенных. Кроме того, 37% приветствовали бы соблюдение безопасного расстояния на транспорте. 33% хотели бы видеть, какие места зарезервированы впереди, позади или рядом с ними при бронировании поездки. Третьи также ожидают дезинфицирующих средств в транспорте.

 

Командированные чувствуют себя уверенней, владея информацией о возможных рисках

Помимо этих практических мер, прежде всего, необходима информация, которая вселяет спокойствие в находящихся в командировках, и это справедливо как во время, так и после пандемии. 35% хотели бы быть заранее подробно проинформированы о возможных рисках в пункте назначения. 34% хотели бы получить подробную информацию об актуальной ситуации и распоряжениях в сфере здравоохранения в целевых странах. Такое же количество опрошенных хотели бы точно знать, в чем проявилось устрожение правил въезда и выезда. 31% надеются увидеть обновленный список стран, в которые сотрудникам не разрешается выезжать из соображений безопасности. А 29% чувствуют себя в большей безопасности, путешествуя в соответствии с системой управления профессиональными рисками и наличествующими планами возвращения.

 

Об исследовании «Chefsache Business Travel 2020»

Исследование “Chefsache Business Travel 2020” было проведено в январе 2020 года институтом маркетинговых исследований mo’web от имени Немецкой туристической ассоциации (DRV). В онлайн-опросе приняли участие 100 исполнительных директоров, которые сами регулярно бывают в командировках, а также 100 руководителей предприятий и специалистов компаний с более чем 250 сотрудниками.

 

Кампания Chefsache Business Travel поддерживается компаниями по организации путешествий American Express GBT, BCD Travel, DERPART Travel Service, Egencia, FIRST Business Travel и DRV.

 

По материалам tophotel.de

Читайте также: