КАК ВЕБ-ДИЗАЙНЕР КЛИНИНГ-МЕНЕДЖЕРА ИСКАЛ

КАК ВЕБ-ДИЗАЙНЕР КЛИНИНГ-МЕНЕДЖЕРА ИСКАЛ

Каких только гадостей не услышишь о ленивом человеке:

  • и с болотом сравнят;
  • и посредственностью обзовут;
  • и высмеют при случае.

Обидно, и — неправда :).

Клининг-менеджеры мысль поддержат — лень прекрасное качество.

Однажды я собралась сделать уборку в комнате. Я хоть и ленивая, но чистоту люблю. Села на диван и задумалась — с чего начать? На глаза попался мобильный телефон, и в голову ворвалась гениальная мысль найти идеального клинера.

Изучая рынок, обратила внимание на проблемные стороны сайтов компаний, работающих в сфере чистоты:

  1. Подмена дизайна длинными текстами с описанием услуг и определениями «комплексная уборка», «ежедневная уборка». Сжальтесь, клиент не готов глубоко погружаться.
  2. Всплывают окна, которые мешают восприятию информации. Клиент не готов сделать заказ на сайте сразу же или тут же звонить и задавать вопросы. Сжальтесь!
  3. Предложение для клиентов на главной странице сайта не содержит конкретных выгод для клиента. Выбрать тебя? Почему? Чем ты лучше конкурента?
  4. Типовые дизайнерские решения, в том числе и цветовая палитра. Этакий единый клининг Санкт-Петербурга.
  5. Неясная структура. После посещения таких сайтов у клиента остаётся ощущение недосказанности. Что-то скрыли? Может, о скидках умолчали?
  6. Слабая адаптивность мобильной версии сайта к мобильным же устройствам. 90% потенциальных клиентов для поиска интересующих услуг пользуются смартфоном.

Подобные недоработки ведут к фатальным последствиям: посетитель уходит, не совершив целевого действия. Клиент, который ушёл — не возвращается. Это факт.

 

Для чего сайт нужен мне? — Веду аккаунт в Instagram.

Сайт это представительство компании (бизнеса) в интернете. В связке, набор инструментов продвижения «Сайт + группа VK + аккаунт Instagram» охватывает 100% целевой аудитории.

Какие задачи решает сайт:

  1. Требуется продвижение конкретного товара или услуги — закажи лендинг (landing page), который побудит посетителя к выполнению целевого действия.
  2. Хочешь заявить о себе интернету — закажи сайт-визитку, который предоставит посетителю информацию о компании или частном лице. Круглосуточно, стильно и гораздо информативнее, чем визитка на бумажном носителе.
  3. Требуется полноценно презентовать перечень услуг или товаров — закажи многостраничный сайт. Количество страниц зависит от объёма размещаемой информации.
  4. Требуется продавать товары (инвентарь, оборудование) — закажи интернет магазин и веди бизнес в режиме онлайн. Привлекай больше клиентов. Предложи услуги дистанционного заказа, оплаты и доставки товара по месту требования.

 

Как понять, что сайт хорош?

  1. Для размещения на сайте использован уникальный фото/видео контент.
  2. В торговом предложении на главной странице сайта клиент видит конкурентное преимущество Компании и понимает, в чем польза и выгода взаимного сотрудничества.
  3. Тексты лаконичны.
  4. Дизайн сайта использует три цвета, разработан с пониманием потребностей и вкусов целевой аудитории и уместности использования анимации, кислотных цветов, векторной графики, видеофонов и пр.
  5. Понятный призыв к действию. Клиент хочет понимать, что ему делать — нажать «оставить заявку» или оставить номер телефона.
  6. Не навязывает лишнюю информацию. Дополнительная информация о предоставляемых услугах — по требованию клиента. Хочу узнать — нажму кнопку «Подробнее».
  7. Хорошо адаптирован под мобильные устройства.
  8. Оптимизирован для поисковых систем.
  9. Настроен на прием заявок.
  10. Интегрирован, например, с сервисом «Яндекс. Метрика» для контроля эффективности сайта.

 

Моя дизайнерская фантазия на тему уборки и чистоты представлена тут. Об оперативном превращении общего проекта в индивидуальное решение можно легко договориться при личном общении.

 

 

Подписаться @lpfedreraro

 

Екатерина Федорова, веб-дизайнер
web: webyfedorova.com
email: 
instagram: lpfedreraro

 

«Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии», № 1-2/74 2021

 

Читайте также: