КАК ВЕБ-ДИЗАЙНЕР КЛИНИНГ-МЕНЕДЖЕРА ИСКАЛ
Каких только гадостей не услышишь о ленивом человеке:
- и с болотом сравнят;
- и посредственностью обзовут;
- и высмеют при случае.
Обидно, и — неправда :).
Клининг-менеджеры мысль поддержат — лень прекрасное качество.
Однажды я собралась сделать уборку в комнате. Я хоть и ленивая, но чистоту люблю. Села на диван и задумалась — с чего начать? На глаза попался мобильный телефон, и в голову ворвалась гениальная мысль найти идеального клинера.
Изучая рынок, обратила внимание на проблемные стороны сайтов компаний, работающих в сфере чистоты:
- Подмена дизайна длинными текстами с описанием услуг и определениями «комплексная уборка», «ежедневная уборка». Сжальтесь, клиент не готов глубоко погружаться.
- Всплывают окна, которые мешают восприятию информации. Клиент не готов сделать заказ на сайте сразу же или тут же звонить и задавать вопросы. Сжальтесь!
- Предложение для клиентов на главной странице сайта не содержит конкретных выгод для клиента. Выбрать тебя? Почему? Чем ты лучше конкурента?
- Типовые дизайнерские решения, в том числе и цветовая палитра. Этакий единый клининг Санкт-Петербурга.
- Неясная структура. После посещения таких сайтов у клиента остаётся ощущение недосказанности. Что-то скрыли? Может, о скидках умолчали?
- Слабая адаптивность мобильной версии сайта к мобильным же устройствам. 90% потенциальных клиентов для поиска интересующих услуг пользуются смартфоном.
Подобные недоработки ведут к фатальным последствиям: посетитель уходит, не совершив целевого действия. Клиент, который ушёл — не возвращается. Это факт.
Для чего сайт нужен мне? — Веду аккаунт в Instagram.
Сайт это представительство компании (бизнеса) в интернете. В связке, набор инструментов продвижения «Сайт + группа VK + аккаунт Instagram» охватывает 100% целевой аудитории.
Какие задачи решает сайт:
- Требуется продвижение конкретного товара или услуги — закажи лендинг (landing page), который побудит посетителя к выполнению целевого действия.
- Хочешь заявить о себе интернету — закажи сайт-визитку, который предоставит посетителю информацию о компании или частном лице. Круглосуточно, стильно и гораздо информативнее, чем визитка на бумажном носителе.
- Требуется полноценно презентовать перечень услуг или товаров — закажи многостраничный сайт. Количество страниц зависит от объёма размещаемой информации.
- Требуется продавать товары (инвентарь, оборудование) — закажи интернет магазин и веди бизнес в режиме онлайн. Привлекай больше клиентов. Предложи услуги дистанционного заказа, оплаты и доставки товара по месту требования.
Как понять, что сайт хорош?
- Для размещения на сайте использован уникальный фото/видео контент.
- В торговом предложении на главной странице сайта клиент видит конкурентное преимущество Компании и понимает, в чем польза и выгода взаимного сотрудничества.
- Тексты лаконичны.
- Дизайн сайта использует три цвета, разработан с пониманием потребностей и вкусов целевой аудитории и уместности использования анимации, кислотных цветов, векторной графики, видеофонов и пр.
- Понятный призыв к действию. Клиент хочет понимать, что ему делать — нажать «оставить заявку» или оставить номер телефона.
- Не навязывает лишнюю информацию. Дополнительная информация о предоставляемых услугах — по требованию клиента. Хочу узнать — нажму кнопку «Подробнее».
- Хорошо адаптирован под мобильные устройства.
- Оптимизирован для поисковых систем.
- Настроен на прием заявок.
- Интегрирован, например, с сервисом «Яндекс. Метрика» для контроля эффективности сайта.
Моя дизайнерская фантазия на тему уборки и чистоты представлена тут. Об оперативном превращении общего проекта в индивидуальное решение можно легко договориться при личном общении.
Екатерина Федорова, веб-дизайнер
webyfedorova.com
lpfedreraro
«Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии», № 1-2/74 2021