Лучше потратиться на MaidSafe, чем потом сожалеть о случившемся

К сожалению, в наши дни горничные нередко сталкиваются с сексуальными домогательствами со стороны гостей, которые с этой целью иногда умышленно задерживаются или даже прячутся в номерах. Неудивительно, что руководство гостиниц, находясь под прицелом общественного внимания, снабжают сотрудников так называемыми тревожными кнопками — брелками и браслетами, с помощью которых в подобных ситуациях можно передать сигнал тревоги.

Такие устройства не новинка — ими давно пользуется персонал торговых заведений, офисных центров и отдельных офисов, а также частные лица. Однако устройство MaidSafe, которое разработала компания ROBIOTIC (Германия), не только защищает, но и упрощает работу горничных — используя его, они могут действовать рациональнее и продуктивнее в полной безопасности.

Появление MaidSafe стало следствием растущего беспокойства в отрасли, которая нуждалась в более эффективном решении, гарантирующем безопасность сотрудников. Одно из исследований, проведенных Unite Here, профсоюзом работников индустрии гостеприимства в США, показало, что более половины (58%) сотрудников гостиниц в Чикаго подвергалось домогательствам со стороны гостей. 96% горничных сказали, что они чувствовали бы себя в большей безопасности, если бы у них была «тревожная кнопка».

Вместе с тем содействие безопасности персонала должно работать в тандеме с постоянным повышением производительности труда, учитывая, что чистота по-прежнему является критически фактором, от которого зависит уровень соответствия качества обслуживания ожиданиям гостей. Девять из десяти из них указывают на то, что именно чистота является определяющим критерием при бронировании номеров.

86% респондентов, участвовавших в опросе, проведенным производителем средств бренда CLR, предназначенных для гостиничной уборки, сообщили, что самое первое, на что они обращают внимание при выборе наиболее подходящего варианта, читая отзывы предшественников об отелях в Интернете — это то, насколько там чисто.

И потом, при отсутствии координации между службой хаускипинга, службой размещения и службой безопасности, уборка может создать массу проблем. Если неясно, какие номера уже убраны, какие только предстоит убрать, а где вновь возникли проблемы, персоналу гостиницы приходится бесконечно связываться друг с другом, что приводит к ненужным задержкам, и что, в конечном итоге, не позволит своевременно закончить подготовку номеров к заселению. Или, что еще хуже, подвергнет опасности персонал.

Спасением в такой ситуации может стать MaidSafe — устройство, которое может все: обеспечить безопасность персонала и чистоту комнат, сделать гостей довольными и гарантировать бесперебойность обслуживания.

Вот как работает это устройство. При входе в номер сотрудник сканирует с помощью MaidSafe его штрих-код, и на мобильное устройство сотрудников служб размещения и безопасности поступает сигнал, с помощью которого устанавливается личность горничной, которая будет проводить здесь уборку. В случае опасности, она может нажать кнопу тревоги на устройстве, и в течение нескольких секунд об этом будут знать в службе размещения, охране и даже службе спасения.

Но это еще не все. Горничная может использовать MaidSafe для сканирования кодов в разных зонах номера — в ванной комнате, в жилой зоне и других помещениях, благодаря чему служба размещения получает точную информацию о том, как продвигается уборка номера. Также можно отсканировать мини-бар на предмет изъятия оттуда предметов, что упростит и ускорит процедуры выставления счета за его использование и пополнения в нем запасов.

Преимущества для гостиниц, использующих систему ROBIOTIC MaidSafe, многочисленны: четкая и быстрая связь для всех служб, простота использования для персонала и улучшенное обслуживание для клиентов. К примеру, в случае прибытия гостей, которым необходим ранний заезд, персонал, который обеспечивает выполнение этого запроса, будет точно знать, какой номер убран и готов к заселению.

 

По материалам robiotic.com



Читайте также: