Рецепт идеальной e-mail рассылки

Большинство из нас еженедельно получает множество электронных писем с разнообразной информацией. Причина этого понятна — их рассылка крайне эффективна, особенно в B2B секторе. Электронные рассылки помогают распространять информацию о брендах, специальных акциях и предложениях. Однако подготовить содержание таких рассылок для B2B аудитории может оказаться гораздо сложнее, чем вы думаете.

Для того чтобы облегчить эту работу, Дэнни Коэлло, генеральный директор компании DS&P, оказывающей услуги по цифровому маркетингу, базирующейся в Чикаго, дал несколько советов.

  • Соблюдайте баланс. Новостное письмо должно быть на 90% образовательным, и только на 10% — рекламным. Завоевать потенциальных клиентов можно только избавившись от саморекламы и сосредоточившись на предоставлении своевременной и актуальной информации!
  • Тема e-mail. Чем продуманнее и креативнее тема в «шапке» электронного письма, тем больше вероятность, что кто-то захочет его прочитать. Не используйте вопросы в строке темы. Придумайте что-то остроумное, но относящееся к делу, что подстегнет интерес к письму.
  • Формат. Бессмысленные украшательства и мигающие картинки — это то, что отвлекает внимание. Новостное письмо должно быть привлекательным и комфортным для глаз. Это способствует внимательному чтению содержимого послания. Будьте информативны, интересны и полезны. В противном случае вы потеряете подписчиков.
  • ALT-текст / хэштеги. С ними может быть непросто, поскольку не все почтовые клиенты допускают использование ALT-текста и хэштегов или распознают их как таковые. Но именно эту информацию за изображением видят поисковые системы. Если изображение позднее будет найдено в Интернете, ALT-текст или хэштег может вернуть посетителей на ваш сайт.
  • Корректура. Необходимо, чтобы два-три человека проверяли новостное письмо перед его рассылкой. Грамматические ошибки здесь недопустимы — они сработают против вас.
  • Призыв к действию. Не забудьте добавлять фразы, побуждающие читателя совершить покупку в каждом разделе письма. Это очень важно. Но и в данном случае мыслите нестандартно. Не предлагайте бесплатную консультацию: бесплатное то или иное — это затасканный прием! Вместо этого лучше попробовать что-то более эффективное, например вот это: «Готовы ли вы повысить свой доход? Нажмите здесь, чтобы обсудить варианты с одним из наших влюбленных в свою работу специалистов».

 

По материалам DS&P



Читайте также: