Как кофе влияет на мнение о гостинице
Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что семеро из десяти постояльцев гостиниц недовольны качеством кофе, оценивая его как среднее и даже плохое. Удивительно, но из всех типов гостиниц самые негативные результаты показали… бутик-отели — 40% их гостей сочли качество подаваемого там кофе отвратительным. В то же самое время люди, которые предпочти остановиться в заведениях тип B&B, оказались самыми довольными — они оценили качество кофе как «хорошее» и во время завтраков, и «в ресторане и баре».
Согласно опросу, проведенному в рамках данного исследования, в котором приняли участие 1000 любителей кофе, регулярно останавливающихся в гостинцах, 30% из них «как следует подумают», прежде чем решиться еще раз остановиться там, где им подали невкусный кофе. В этой связи не вызывает удивления тот факт, что между хорошим вкусом этого напитка и степенью удовлетворенности гостей существует связь. Данные исследования доказывают, что качество предлагаемого кофе влияет на восприятие людьми качества заведения в целом.
Отели выиграют, если просто начнут предлагать кофе лучшего качество в ресторанах и других своих заведениях. Дело в том, что и сегодня кофе остается всеобщей потребностью. Возможность ее качественно удовлетворить может стать той особенностью, которая сделает любую гостиницу более заметной среди остальных.
Какой кофе предпочитают опытные путешественники
Согласно данным исследования предпочтения постояльцев в этом вопросе варьируются в зависимости от типа гостиницы.
Итак, самый популярный кофе в:
- Гостиницах B&B – капучино (32,1%)
- Бюджетных гостиницах – латте (35,4%)
- Отелях среднего класса – латте (29,3%)
- Бутик-отелях – капучино (39,4%)
- Гостиницах класса люкс – латте (29,6%).
О пользе качественных кофе-машин
Кофе-машины часто ассоциируются с большими тратами. Вместе с тем сегодня поставщики этого оборудования делают предложения, позволяющие получить его несколько дешевле. В настоящее время гостиницы могут взять кофе-машину в аренду, или в лизинг и платить ежемесячную плату, которая покроет стоимость машины, и при этом у вас будут дополнительные преимущества — техническое обслуживание и обучение, которые, как правило, входят в договор.
Инвестиции в кофе-машины для каждого гостиничного номера или же для общественных мест не только создают возможности для получения большего дохода, но и дают шанс повысить оценку качества обслуживания в гостинице ее постояльцами.
По материалам hospitalityandcateringnews.com