Сценарий восстановления индустрии гостеприимства от TripAdvisor
В недавнем исследовании TripAdvisor «Жизнь после COVID-19: Путь к возвращению к жизни туристического бизнеса» представлены пять стадий, которые предстоит пройти туриндустрии и индустрии гостеприимства на пути преодоления пандемии и восстановления своей деятельности после снятия ограничительных мер.
Стадия 1. Спад — количество путешествий резко сокращается из-за повсеместного внедрения ограничительных мер.
Стадия 2. Плато — резкое снижение количества бронирований. Однако путешественники уже начинают обдумывать возможность своих будущих поездок.
Стадия 3. Постепенный выход из кризиса — начинается послабление ограничительных мер, появляются первые признаки восстановления сектора общественного питания.
Стадия 4. Внутренний туризм — путешественники бронируют свои первые поездки внутри стран их проживания.
Стадия 5. Международный туризм — международные поездки возобновляются по мере открытия границ различных государств.
«Туриндустрия находится в непредсказуемой ситуации, — считает Каника Сони, коммерческий директор TripAdvisor. — Сектор, известный своей устойчивостью, несмотря на череду глобальных кризисов на протяжении многих лет, действительно еще не сталкивался с такой чрезвычайной ситуацией как эта».
Тем не менее, исследование показывает, что мир все еще жаждет путешествий: более двух третей (68%) респондентов опроса, проведенного в его рамках, сообщили, что уже думают о том, куда бы им хотелось поехать после завершения пандемии. Также выяснилось, что в приоритете поездки в регионы в относительной близости от мест постоянного проживания. Около половины респондентов (44%) заявили, что вероятность того, что они отправятся в путешествие, как только это станет возможным, весьма высока. Две трети (61%) считают, что для них удобнее непродолжительные путешествия, которые займут 3–5 дней.
Природа и пляжные направления являются приоритетом при выборе мест проживания. В Северной и Латинской Америке наблюдается скачкообразный рост интереса к кемпингам, ранчо и пляжным мотелям, а также вариантам проживания, к которым прилагается возможность кататься на лодках, каное, водных лыжах или предлагается верховая езда.
Почти девять из десяти (86%) респондентов сообщили, что после COVID-19 при выборе места проживания для них будет особенно важным такой критерий как чистота. Среди приоритетов — предоставление дезинфицирующих средств для рук и средств для личной гигиены в герметичной упаковке, частота дезинфекции помещений, а также проверка температуры у гостей и персонала гостиниц, мотелей и т.д.
В отчете исследования также есть и советы для поставщиков услуг временного проживания, которые помогут гостям почувствовать себя защищенными. Безопасность, гибкость и прозрачность всех операций по обслуживанию является ключом к восстановлению их доверия. Разработка адекватных технологий, обеспечивающих гигиеническую безопасность и доведение информации об этом до потенциальных клиентов — это первые шаги, которые операторы могут предпринять для того, чтобы люди чувствовали себя уверенней при бронировании мест проживания.
Операторы также должны оценивать маркетинговые каналы и обновлять их соответствующим образом. Им следует обращать внимание потенциальных клиентов на уникальные элементы своей недвижимости или делать специальные предложения, которые удовлетворят желание путешественников получить впечатления от пребывания, превосходящие их ожидания и не сопряженные с риском для здоровья. Например, пляж с бесконтактным баром на территории отеля или номера с непосредственным выходом.
TripAdvisor также предлагает операторам «избавиться от книги правил» и прибегнуть к методу ‘Test and Learn’, то есть проверять новые идеи на небольшом количестве мест для оценки их эффективности и реакции гостей.
По материалам Hotel Business