10 способов привлечь гостей и увеличить прибыль даже во время пандемии

10 способов привлечь гостей и увеличить прибыль даже во время пандемии

Безопасность пребывания всегда была одним из главных факторов при принятии решения о бронировании номеров. Однако текущая пандемия COVID-19 добавила критериев безопасности для гостиниц, повлияла на прибыль, а изрядное количество отелей сделала убыточными.

По мнению одного из экспертов журнала Hotel Business, поиск способов обеспечить гостям безопасный отдых и, как следствие, повысить доход гостиниц, является ключом к дальнейшему восстановлению индустрии гостеприимства.

Эксперт советует сфокусироваться на следующих моментах:

 

1. Пристальное внимание к чистоте.

Чистота всегда была ключевым фактором в гостиничном бизнесе. Еще до пандемии для оформления номеров и других зон стали чаще применяться твердые напольные покрытия, поверхности с противомикробным покрытием и внедряться бесконтактные технологии. Несомненно, эта тенденция будет активно распространяться и в дальнейшем.

Кроме этого в гостиницах оправдано применение ультрафиолетовых технологий для обеспечения более высоких стандартов чистоты, гарантирующих полную гигиеническую безопасность гостей и собственного персонала.

 

2. Правильная реакция на онлайн-отзывы.

Почти половина всех путешественников сообщают, что они не бронируют номера, не прочитав предварительно онлайн-отзывы о гостиницах. Изучайте эти мнения, чтобы узнать, как улучшить обслуживание в вашем отеле, особенно если они касаются чистоты. Всегда отвечайте на все негативные отзывы, объясняя, как вы решаете ту или иную проблему, вместо того, чтобы своим молчанием позволять им негативно влиять на принятие решений о бронировании потенциальных гостей.

 

3. Партнерство с соседствующими компаниями.

Если в вашей гостинице в настоящее время нет ресторана, фитнес-центра или других объектов интереса гостей, найдите их в городе, чтобы увеличить продажи номеров в вашем отеле.

 

4. Улучшение внешнего вида отеля.

Легко читаемые вывески, аккуратный ландшафт и хорошо освещенная парковка, равно как аккуратная современная входная зона создают у гостей чувство, что их здесь действительно ждут. В индустрии гостеприимства, где тонкие различия могут существенно повлиять на наполняемость гостиницы, внешний вид так же важен, как утренний кофе и обслуживание номеров. Это первое впечатление, которое получает ваш гость, когда приезжает, и последнее, что он видит, покидая ваш отель.

 

5. Усовершенствование фойе.

Это самая важная часть вашего отеля. Главные составляющие оформления фойе – цвет, текстуры, освещение и стиль – создают атмосферу, которая отражает достоинства вашего отеля, повышает его ценность и улучшает впечатления ваших гостей. Кроме того, фойе – это место в отеле, которое чаще всего фотографируют для онлайн-обзоров, социальных сетей и сайтов бронирования. Сделайте его незабываемым в хорошем смысле.

 

6. Обучение и подготовка персонала стойки регистрации.

Уделите этому достаточное количество времени. Сотрудники гостиниц должны уметь вовлекать гостей в разговор и делать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности в эти нестабильные времена. Кроме того, обучите персонал стойки регистрации тому, как эффективно увеличить продажи дополнительных услуг.

 

7. Быть в курсе того, что делают конкуренты.

Ознакомьтесь с уровнем обслуживания, предлагаемого близлежащими отелями, а также со структурой их цен. Проведите ночь у одного из самых успешных конкурентов, чтобы узнать, что они делают по-другому. Как к вам относятся их сотрудники? Был ли недавно ремонт в их отеле? Современнее у них мебель, текстиль и прочее, чем у вас? Что они делают, чтобы гости чувствовали себя в безопасности?

 

8. Обновление бара для завтраков.

Первый шаг – выбросить набившую оскомину типовую еду и заменить ее свежими фруктами и свежеприготовленными блюдами, в том числе и свойственными исключительно вашему населенному пункту. Обновите бар для завтраков, например, за счет новых столешниц из натуральных гранита или мрамора, или искусственных аналогов, а также придайте ему неповторимый колорит, используя предметы местного искусства и ремесел.

 

9. Обновление коридоров.

Коридоры – это неизбежно наиболее посещаемые зоны в гостиницах, которые владельцы отелей чаще всего упускают из виду. Придайте изящества их оформлению с помощью более широкой лепнины, произведений искусства, привлекательных узких столиков и пышных растений везде, где возможно. Правильное освещение подарит вашим гостям чувство безопасности и надежности.

 

10. Прибыль через заботу об экологии.

Установка унитазов, расходующих меньше воды, замена ламп накаливания на надлежащее светодиодное освещение и принятие других активных «зеленых» мер значительно снижают счета за коммунальные услуги. Экологичность привлекает гостей. Почти 65% путешественников сообщили, что хотели бы остановиться в «зеленом» отеле, а 33% заявили, что не стали бы останавливаться в отеле, в котором не действуют экологические правила. Если вы повысили степень экологической ответственности в своем отеле, не забудьте об этом сообщить своим гостям с помощью вывесок в вестибюле и соответствующей рекламы на сайтах бронирования.

 

 

По материалам журнала Hotel Business

Читайте также: