Онлайн-обзоры продолжают влиять на предпочтения путешественников
Крупнейшая платформа для организации и планирования поездок TripAdvisor обнародовала результаты исследования, которые демонстрируют, насколько значимы для людей отзывы других при принятии решения о бронировании.
В рамках глобального исследования TripAdvisor, проведенного в партнерстве с британской компанией Ipsos MORI, занимающейся исследованиями рынка, было опрошено более 23000 пользователей этого ресурса из двенадцати стран относительно их опыта использования онлайн-отзывов при бронировании отелей, ресторанов и других объектов.
Достоверные отзывы
Исследование показывает, что «мудрость толпы» — это мощный фактор в принятии решений о бронировании. Возможность ею воспользоваться и привлекает аудиторию на TripAdvisor. В качестве основных причин для посещения этого ресурса 70% респондентов исследования называют содержательность и полезность обзоров и 62% — достоверность и всеохватность контента.
Что же касается отзывов об отелях, ресторанах и достопримечательностей, то 85% участников опроса сообщили, что отзывы, которые они читают на TripAdvisor, точно отражают их опыт, при этом 86% из них согласились, что этот ресурс помогает им чувствовать себя более уверенно в своих решениях при бронировании.
«Данные результаты показывают, насколько важно для путешественников при планировании поездки ознакомиться с правдивой оценкой того с чем им придется иметь дело, данной реальными людьми, — уверена Бекки Фоули, старший управляющий департамента «Доверие и безопасность», TripAdvisor. — Несмотря на то, что в Интернете существует тысячи источников информации, необходимой для организации поездки, люди предпочитают TripAdvisor, поскольку они хотят руководствоваться при выборе отзывами и могут с уверенностью спланировать путешествие, которое их не разочарует».
Люди доверяют людям
Результаты исследования показывают, что отзывы путешественников остаются основным источником информации: 72% респондентов всегда или часто их изучают, прежде чем принять решение о том, в каком месте им остановиться или поесть, где и как провести время.
Когда же речь заходит о бронировании жилья, то цифры еще выше — 81%, то есть четверо из пяти опрошенных всегда или часто читают отзывы предшественников перед бронированием мест проживания.
Почти восемь из десяти пользователей TripAdvisor (79%) склонны к бронированию отеля с более высокой оценкой при выборе между двумя похожими вариантами, а более половины (52%) никогда не бронируют номер в отеле, на который отсутствуют отзывы.
Актуальность и логичность отзывов важны для путешественников
Собирая информацию при подготовке к поездке, респонденты указывают, что самое важное, на что они ориентируются, это актуальность обзоров. Они должны быть уверены в том, что написанное является свежим взглядом предшественника, при этом 78% из них заинтересованы в самых последних обзорах.
Пользователи TripAdvisor принимают обдуманные решения: почти четыре из десяти респондентов (39%) сообщили, что не обращают внимания на чрезмерно негативные комментарии, а более половины из них (55%) предпочитают изучать несколько обзоров на разных страницах, чтобы составить более точное мнение об объекте. В среднем пользователи TripAdvisor читают девять отзывов, прежде чем принять решение о бронировании номера в отеле или столика в ресторане.
Почему люди пишут отзывы
Результаты исследования отмечают, что TripAdvisor – это не просто место, где люди могут высказать свои претензии. На вопрос о причинах, побудивших оставить отзыв на этом ресурсе, 87% респондентов ответили, что ими двигало желание поделиться хорошим опытом с другими путешественниками. Столь позитивный настрой аудитории подтверждается и тем фактом, что средний рейтинг TripAdvisor в мире в 2018 составил 4,22 из 5.
По материалам Hotel Business