Добавь правильный цвет в интерьер
Компания Cintas Corporation (США) — один и ведущих производитель форменной одежды, товаров для профессиональной уборки, оказания первой помощи, обеспечения безопасности и противопожарной защиты — регулярно проводит опросы и исследования на различные темы связанные с чистотой, гигиеной и безопасностью в различных секторах оказания услуг. Полученные данные способствуют формированию более точного представления о предпочтениях потребительского и профессионального рынка, о проблемах и способах их решения. Неудивительно, что объектом изучения этой компании нередко становятся туалетные комнаты в различных заведениях — ресторанах, офисах, кинотеатрах и т. д.
Онлайн опрос, проведенный компанией Harris Interactive (исследования рынка) по поручению компании Cintas Corporation, вышел за рамки гигиенических привычек посетителей и изучения их жалоб. В данном случае целью опроса было определение основных предпочтений американцев к цветовой гамме оборудования туалетных комнат. Что неудивительно, поскольку предшествующее исследование выяснило, что качество и внешний вид сантехники и диспенсеров определяют оценку уровня чистоты этих заведений, которую им дают посетители. Были получены следующие результаты: три из десяти взрослых американца сочли, что туалет грязный, если там было обшарпанное или несовременное дозирующее оборудование.
Опрос показал, что стиль и внешний вид туалетной комнаты дает довольно точное представление о компании большинству опрошенных. Что касается колористических предпочтений, то более половины американцев предпочитает сантехнику белого или голубого цвета, что указывает, по мнению психологов, на их большую психологическую зависимость от уровня чистоты, доверия или надежности.
Возможно, главный вывод исследования, заключается в том, что потребителям небезразличен цвет сантехники и диспенсеров в туалетных комнатах. Компаниям, стремящимся к высокому качеству обслуживания клиентов, следует это учитывать. Интерьер туалетов, оживленный новыми красочными диспенсерами, не только положительно скажется на общем впечатлении от компании, но и улучшает восприятие посетителями предлагаемых товаров или услуг.
Опрос в Интернете, в котором приняли участие 2029 жителя США в возрасте от 18 лет и старше, выявило зависимость между возрастом респондентов и их цветовыми предпочтениями. Более молодые (18–34 лет) люди были склонны к выбору сантехники ярких цветов, в отличие от представителей старших поколений (45 лет и выше).
Вот список цветов с объяснением ассоциативной связи опрошенных по каждому из них, также демонстрирующий процент предпочтения, выявленный в ходе опроса:
- Зеленый — означает безопасность и формирует чувство сострадания — 27 %.
- Серый — цвет примирения и консерватизма — 20 %.
- Черный — олицетворяет утонченность и очарование — 19 %.
- Желтый — цвет, привлекающий внимание, символизирует тепло и веселье — 17 %.
- Красный — связан с эмоциональным возбуждением и призывает к действию — 15 %.
- Оранжевый — свидетельствует о живости и энергичности — 11 %.
- Остальные цвета — 7 %.